Документы необходимые для заключения договора
Заключение договора на оказание охранных услуг возможно только после предоставления полного пакета документов.

Для экономии Вашего времени при заключении договора предлагаем Вам направить вышеуказанные документы и/или анкету Клиента в наш договорной отдел по адресу: dogovor@full.alfaperm.ru с пометкой об ориентировочной дате Вашего визита.

Выберите необходимый пункт:

1) Документы, необходимые для заключения договора с физическими лицами
  • Паспорт;
  • Договор аренды помещения/свидетельство о праве собственности на объект;
  • Доверенность представителя (при необходимости);
  • Список ответственных лиц по объекту – не менее 2х чел.
  • (Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес проживания).

    2) Документы, необходимые для заключения договора с обществами (ОАО, ЗАО, ООО)
  • Заявление/письмо в произвольной форме с подписью и печатью;
  • Карточка учета предприятия;
  • Доверенность представителя (при необходимости);
  • Договор аренды помещения/свидетельство о праве собственности на объект;
  • Решение о назначении директора;
  • Список ответственных лиц по объекту – не менее 2х чел.
  • (Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес проживания).

    Копии документов предоставляются в заверенном виде
    (с подписью руководителя и печатью организации).

    3) Документы, необходимые для заключения договора с индивидуальными предпринимателями
  • Заявление/письмо в произвольной форме с подписью и печатью;
  • Паспорт;
  • Договор аренды помещения/свидетельство о праве собственности на объект;
  • Доверенность представителя (при необходимости);
  • Список ответственных лиц по объекту – не менее 2х чел.
  • (Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес проживания);

  • Карточка учета предприятия.

  • Копии документов предоставляются в заверенном виде
    (с подписью руководителя и печатью организации).
    4) Документы, необходимые для заключения договора с бюджетными организациями (государственными, муниципальными)
  • Документ, подтверждающий право на управление недвижимым имуществом;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя;
  • Доверенность представителя (при необходимости);
  • Список ответственных лиц по объекту – не менее 2х чел.
  • (Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес проживания).

    Копии документов предоставляются в заверенном виде
    (с подписью руководителя и печатью организации).

    5) Документы, необходимые для заключения договора с Управляющей компанией
  • Заявление/письмо в произвольной форме с подписью и печатью;
  • Карточка учета предприятия;
  • Решение о назначении директора;
  • Доверенность представителя (при необходимости);
  • Договор на управление многоквартирным домом;
  • Список ответственных лиц по объекту – не менее 2х чел.
  • (Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес проживания).

    Копии документов предоставляются в заверенном виде
    (с подписью руководителя и печатью организации).

    6) Документы, необходимые для заключения договора с ТСЖ
  • Заявление/письмо в произвольной форме с подписью председателя и печатью;
  • Доверенность представителя (при необходимости);
  • Решение/протокол общего собрания о создании ТСЖ;
  • Карточка учета предприятия;
  • Список ответственных лиц по объекту – не менее 2х чел.
  • (Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес проживания).

    Копии документов предоставляются в заверенном виде
    (с подписью руководителя и печатью организации).